ГРУППА КУРСА
|
Главная >
Учебник HTML >
Мета-тегиТег <meta> определяет работу страницы или влияет на то, как её видят поисковые системы. Это зависит от атрибутов тега. В том числе, он позволяет сделать редирект в HTML. Таких тегов может быть несколько. Все они должны располагаться внутри <head>. Эти теги часто называют мета-тегами. С атрибутом charset тег устанавливает кодировку страницы.
С атрибутом http-equiv тег выполняет две функции. Если значение атрибута равно default-style, то он устанавливает приоритетный стиль для страницы. Применяется, когда для страницы определено несколько разных варианта стиля. Этот атрибут используется совместно с атрибутом content, который содержит id тэга <link> или <style>. Стиль именно этого тега и будет приоритетным. Атрибут http-equiv со значением refresh позволяет установить редирект в HTML. Если сделать редирект на ту же страницу, то получится регулярное обновление этой страницы. В атрибуте content указывается время в секундах, через которое происходит переход, и адрес страницы.
Атрибут name может иметь разные значения. Именно с этим атрибутом тег <meta> называют мета-тегом. Если атрибут name имеет значение author, то говорят, что создан мета-тег author. Используется совместно с атрибутом content. Атрибут name определяет имя мета-тега, а content задаёт значения. Есть такие мета-теги: description - важный мета-тег, содержащий описание страницы. В поисковиках оно отображается на странице результатов поиска. Яндекс не выводит содержимое description, а формирует описание на основе контента страницы. Но он тоже требует наличие этого метатега. keywords - ключевые слова, по которым поисковые системы должны находить страницу. Не все поисковики обращают внимание на этот метатег. author - автор статьи или другого содержимого страницы. robots - даёт указания поисковым системам. Самые важные: index - индексировать страницу, follow - переходить по ссылкам, noindex, nofollow - запрет этих действий. В одном мета-теге можно написать через запятую несколько указаний. viewport - определяет отображение на мобильных устройствах. Пример мета-тегов:
Также мета-тегами называют <title>, <h1> - <h6>, и другие теги, значимые для поисковых систем. |